Популярное сообщение coco Опубликовано: 29 августа 2012 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Да, на вышивку уходит все мое свободное время, которого очень и очень мало. На этом форуме я новичек, но условно новичек. Вышивать я начала где-то в году 1996, и через пару лет пришла на сайт Девичник ( а может это и не этот сайт был, только название такое же). Даже участвовала в первом конкурсе вышитых работ. Помню выставляла зимний домик из Бурды, там еще к вышивке нужно было историю написать. Но это было давно. Фотографий вышивок того времени нет, уж комп сколько менялся. А сами вышивки свезены и развешаны на даче. Как- нибудь соберусь и сфотографирую. Потом несколько лет не вышивала. А сейчас опять вернулась. В этой теме я хочу показать вышивки последних лет и поделиться с вами своими впечатлениями от них. Времени свободного мало, поэтому буду делать это постепенно. Заглядывайте, кого заинтересует. Вот первыя вышивка, которую хочу вам показать. Она совсем не первая по времени, просто попалась первая. Это дизайн от Вышивай.ру. "Апельсиновое безумие". Схема бесплатная. От этого дизайна у меня смешаные чувства. Когда я вышивала, можно было заключать пари, что по фрагменту вышивки ни одна живая душа не догадается, что это. Полная мешанина. И это приводило меня в уныние. Но когда я закончила и оформила - все встало на свои места. Сейчас она висит на кухне и очень впечатляет всех приходящих. На фото блики от стекла (не антибликовое оно). 32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaevskaya olga Опубликовано: 29 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Вы- молодчина! Одолеть так много сразу желто-оранжевых оттенков,-подвиг! Моя сестрёнка,когда закончила этот дизайн,вздохнула с облегчением (и чувствовала себя героем))) МОЛОДЧИНА ВЫ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...